Адрес:
г.Киев, Святошинский р-н, ул.Малинская 2,гск ТЕМП (район м Академгородок).
Телефоны:
(097) 390 9858, (050) 031 90 03, (093) 636 37 90
Email:
evro-gas@mail.ru
Мы открыты:
Пн – Суббота 09:00 – 18:00

17 лет на рынке техобслуживания
Более 8900 довольных клиентов
52% экономии на топливе
6-8 часов время установки ГБО
  • простота и надёжность конструкции;
  • минимальное присутствие электроники;
  • высокая ремонтопригодность в обычных условиях;
  • доступная непрофессионалу настройка и диагностика;
  • недорогое оборудование и стоимость его монтажа.

В зависимости от двигателя вашего автомобиля используются и разные поколения газобаллонного оборудования. Классическое и достаточно распространенное ГБО 2 поколения используют для установки на карбюраторные двигатели, моторы с одной бензиновой форсункой или инжекторным впрыском топлива. Учитывая вероятность возникновения обратных хлопков важным техническим условием установки ГБО 2 поколения является металлический впускной коллектор. У автомобилей после 2001 года коллектор может быть выполнен из пластика, а значит он нуждается в ГБО 4 поколения.

Это самая простая система впрыска газового топлива. Она непритязательна к установке, эксплуатации и ремонту. Ее монтаж не требует высококвалифицированного обслуживания; это преимущественно механическое устройство, с минимумом электронных узлов и отсутствием сложной программной составляющей.

В баллоне, традиционно устанавливаемом в кормовой части автомобиля, пропан-бутан содержится в жидкой фазе под давлением до 16 атмосфер. Через мультиклапан газ под давлением подается в топливную (газовую) магистраль, которая и подводит его в подкапотное пространство. Здесь на входе пропан-бутан изначально попадает в электроклапан со встроенным топливным фильтром, который улавливает и отделяет из газа смолянистые и твердые вещества.

При активации режима езды на газе, электроклапан открывается, и жидкий пропан-бутан поступает в двухступенчатый вакуумный или электронный редуктор-регулятор. Здесь он переводится из жидкой фазы в паровую, за счет подогрева редуктора от системы охлаждения, а давление газа снижается в первой камере до 2 атм. и далее во второй до 0,5 атм. После этого под воздействием разрежения образуемого внутри впускного коллектора работающего мотора, газ из второй ступени редуктора всасывается через смеситель и поступает в карбюратор или коллектор (инжекторный вариант), после чего подается в цилиндры.

Установка ГБО 2 поколения
страна, ГБО 4 цилиндра
250 €
230 €
Цены на установку ГБО указаны в евро.Оплата принимаеться как в грн так и в €. Цены пересчитываются в грн по курсу, действующему в день установки ГБО.

Установка ГБО сэкономит от 10грн/л

  • Установка ГБО
  • Обслуживание ГБО
  • Продажа ГБО
  • Настройка ГБО форсунок
  • Компьютерная диагностика
  • Чистка инжектора
  • Регистрация ГБО в ГАИ

На все оборудование и работы действует гарантия 1 год (без ограничения пробега).

  • Лучшие цены и высокое качество
  • Прямая поставка от европейского производителя
  • Экономия от 80 грн. за каждые 100 км
  • Наличие оригинальных расходных материалов
  • Гарантия 1 год без ограничения пробега
  • Только сертифицированное оборудование

Оформляете заявку – Подбор ГБО для вашего авто – Установка и настройка 1 рабочий день – Выдача пакета необходимых документов.

Мы гарантируем

Приятные бонусы
Бесплатные инструкции
Индивидуальный подход
Оптимальную настройку оборудования
Профессионализм наших мастеров
Качественную установку

Ставим ГБО на все марки авто

Acura
BMW
Audi
Geely
Chevrolet
Citroen
Fiat
Ford
  • Шевроле Тахо  2012 года  .Оборудование Ловато Италия. Баллон  тор внизу   на  93  л. Устанавливала  вначале лета . Экономия  ощущается . Притом, что каждые выходные на  дачу, дача неблизко. Довольна,  как  никогда. И судя  по тому, что  бензин опять растет в  цене. Установила вовремя.

    Анна
  • «Evro-gas»  порекомендовал  друг , который  здесь уже  2 машину ставил. Что радует разрешили присутствовать при установке, хотя  мог бы и в комнете отдыха  сидеть. Длилось  действо  аж  4 часа  . Если спрашивал-установщики подробную консультацию давали. Что и  зачем  делают. Понравилось, что спрятали все трубки под  днищем. Да  и видно, что  хоть и  быстро работают, но качественно. Про  экономию придется  отдельно писать – пока  не понял , только установил.

    Славик
  • Езжу на газе более года. Ставил Ловато на Toyota Avensis. Баллон тор 54 литра, ВЗУ в лючке. Народ, вы даже не представляете, насколько газ – круто! Работает незаметно и точно так же, как и на бензине – в любую погоду. Только в морозы машина прогревается хорошенько, прежде чем переключается на газ, приходится ждать. Единственный минус – глохла на светофорах, но тут, думаю, дело в качестве газа, а не из-за косяков установщиков. Перезправился на другой заправке – все норм.

    Toyota Avensis
  • Хочу предостеречь всех тех, кто хочет переходить на газ! Это вызывает привыкание!!! Я на газ перевожу уже вторую свою машину, до этого была Акура, теперь вот на Форд Экплорер пересел.  Раньше была проблема с багажником: на акуре стоял баллон тор, а запаска болталась в багажнике, и места реально не хватало. Теперь же поставил цилиндрический баллон, так очень удобно – он так аккуратно вдоль заднего ряда сидений стал, что практически не сжирает полезное пространство. Катаюсь и радуюсь, и совсем не переживаю о цене на бензин. Чего и всем советую.

    Ford
  • Я теперь в Eврогазе постоянный клиент! Очень радует уровень сервиса: приезжаешь к ним, сдаешь автомобиль и буквально в  этот  же  день   получаешь обратно уже с ГБО. Впервые обратился к ним на установку Lovato на Фиат. Перед продажей снял ,  потом купил Форд Фокус и снова к ним приехал. Самое главное, что можно легко выбрать нужную конфигурацию: форму баллона, место для врезки ВЗУ и место для кнопки переключения.

    Nissan Note