Газовый редуктор — это обязательная часть,важный компонент системы газобаллонного оборудования.Он нужен для испарения газа. Все зависит, насколько его работа правильна. Т.к. при неправильной работе может быть перерасход газа, запоздалые переходы между видами топлива, и многое другое.В основном, поставленный новый редуктор служит долго, и только периодически нужен ремкомплект для редуктора. Это примерно после 50 тыс. км. Еще зависит от модели и качества редуктора. И тут важно произвести замену ремкомплекта качественно, что бы не было протечек. И пред тем, как снять редуктор, надо перекрыть газ в баллоне. Все это можно сделать у специалиста по газобаллонному оборудованию.

Установив систему газобаллонного оборудования, удобно получать остаток газового топлива непосредственно на кнопке переключения видов топлива.Индикация показывается светодиодными лампочками. Бывает так,что он изначально был поставлен неправильно, или сбились настройки. Для этого его необходимо перепрограммировать.Обратившись к специалистам,можно все настроить, если датчик уровня газа рабочий.

Газовые форсунки — это важная часть установки газобаллонного оборудования.Они дозируют газ, и поэтому должны быть точными.Но бывает или от качества топлива, или от каких либо других факторов, они начинаю работать неправильно, и вы это сразу почувствуете. Например повышенный расход топлива.Они просто могут засорится. По инструкции, газовые форсунки необходимо настраивать каждые 20-25 тысяч км. В этом случае,если вы не специалист, рекомендуем обратится к мастерам по ГБО, которые быстро и качественно отремонтируют ваши форсунки.

Если у вас уже установлена система газобаллонного оборудования, и чувствуется запах газа в салоне,то это не правильно, и такого не должно быть.Возможно один из вариантов, это неправильно выполненная установка.В таком случае лучше обратится к специалистам газовщикам для устранения этой проблемы.

Замена фильтров — это обязательная регулярная процедура для автомобиля,на котором установлена система ГБО. Фильтры очищают топливо и помогают не засорять систему.Так как в Украине газ не самого лучшего качества, на установки газобаллонного оборудования устанавливаются фильтры для тонкой и грубой очистки топлива.По инструкции фильтры подлежат замене каждые 10 тысяч км или раньше.

Вы можете заняться самостоятельной заменой таких фильтров,которые можно купить в специализированном магазине ГБО или сделать замену на СТО,которое занимается установкой ГБО и обслуживанием.